1. Еженедельные лекции и мастер-классы от профессиональных спикеров, имеющих практический опыт в бизнесе и технологическом предпринимательстве:
• Customer Development: изучение целевой аудитории («Кто ваш потребитель? Ценностное предложение. Методы исследований для выявления потребностей клиентов»);
• Формирование бизнес-модели («Для чего бизнес-модель стартапу? Принципы построения бизнес-модели»);
• Product Development («Инструменты создания продукта, прототипирование. Что такое MVP? Тестирование MVP»);
• Маркетинг и продажи («Стратегии продаж и продвижения»);
• Unit-экономика («Доходы и расходы стартапа. LTV, CPA – зачем считать?»);
• Защита интеллектуальной собственности;
• Источники финансирования стартапа;
• Искусство питча и презентации.
Все задания, которые получат студенты после каждой лекции, будут являться последовательными этапами разработки и проработки проекта. Например, построить бизнес-модель, провести исследование рынка, сделать первый вариант прототипа продукта, и т.д.
Все задания команда выполняет под чутким контролем и трекера)
Еженедельные встречи с сертифицированными трекерами-практиками.
ТРЕКЕР — ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОБЛАДАЕТ МЕТОДОЛОГИЕЙ РОСТА КОМПАНИИ.
Эффективность работы трекера измеряется в количестве изменений, которое произошло с компанией за время работы с ней трекером. Примером таких изменений может быть смена бизнес-модели, первые международные продажи, продажа в новом клиентском сегменте и т.д. Определение Фонда развития интернет-инициатив
3. Экспертиза от инвесторов и практиков (как в течение образовательного процесса, так и в рамках DemoDay). Эксперты Сколково, грантового конкурса "Умник", предприниматели со всей России и другие.